23 февраля 2016
"Запустив двигатель дайте ему прогреться в течении 1-2 минут"
Обкатка и первый запуск.
1. На обкатку ходовой части и двигателя необходимы первые 8 часов работы. В данный период грузите на площадку буксировщика груз общей массой до 50 килограмм а так-же, ограничьте вес груза буксируемого в прицепе до 150 кг. (включая водителя)
2. Продолжительная эксплуатация буксировщика с автоматической трансмиссией на низких оборотах (меньше ½ газа, более трех минут) приводит к локальному перегреву дисков сцепления в результате трения из-за проскальзывания, что приводит в негодность муфту сцепления.
1. Перед каждой поездкой.
Убедится в исправности крепежа всех устройств и если надо, поджать ослабленные гайки.
Проверить уровень масла в моторе и трансмиссии. (в двигателе и в трансмиссии используется исключительно МОТОРНОЕ масло!)
2. Через 8 часов эксплуатации
Смазать трос подачи газа
Смазать цепи и приводные звездочки
Обезжирить диски вариатора
Проверить и отрегулировать соосность приводных звездочек.
3. После каждых 20 часов работы
Смазка троса газа
Смазка цепи и приводных звездочек
Обезжирить диски вариатора
Проверить и отрегулировать соосность приводных звездочек
Смазка подшипников.
Проверка натяжки гусянок
Замена масла (в двигателе и в трансмиссии используется исключительно МОТОРНОЕ масло!)
Управление
"Запустив двигатель дайте ему прогреться в течении 1-2 минут" Управление осуществляется сидя/стоя на санях/прицепе. Изменение скорости движения (в том числе трогание/остановка) осуществляется кручением ручки подачи газа. Начиная движение на рыхлом снегу, мху или песчанике, для предотвращения зарывания, прибавлять газ рекомендуется плавно. Поворот осуществляется путем отведения руля в противоположную повороту сторону.
Обкатка и первый запуск.
1. На обкатку ходовой части и двигателя необходимы первые 8 часов работы. В данный период грузите на площадку буксировщика груз общей массой до 50 килограмм а так-же, ограничьте вес груза буксируемого в прицепе до 150 кг. (включая водителя)
2. Продолжительная эксплуатация буксировщика с автоматической трансмиссией на низких оборотах (меньше ½ газа, более трех минут) приводит к локальному перегреву дисков сцепления в результате трения из-за проскальзывания, что приводит в негодность муфту сцепления.
1. Перед каждой поездкой.
Убедится в исправности крепежа всех устройств и если надо, поджать ослабленные гайки.
Проверить уровень масла в моторе и трансмиссии. (в двигателе и в трансмиссии используется исключительно МОТОРНОЕ масло!)
2. Через 8 часов эксплуатации
Смазать трос подачи газа
Смазать цепи и приводные звездочки
Обезжирить диски вариатора
Проверить и отрегулировать соосность приводных звездочек.
3. После каждых 20 часов работы
Смазка троса газа
Смазка цепи и приводных звездочек
Обезжирить диски вариатора
Проверить и отрегулировать соосность приводных звездочек
Смазка подшипников.
Проверка натяжки гусянок
Замена масла (в двигателе и в трансмиссии используется исключительно МОТОРНОЕ масло!)
Управление
"Запустив двигатель дайте ему прогреться в течении 1-2 минут" Управление осуществляется сидя/стоя на санях/прицепе. Изменение скорости движения (в том числе трогание/остановка) осуществляется кручением ручки подачи газа. Начиная движение на рыхлом снегу, мху или песчанике, для предотвращения зарывания, прибавлять газ рекомендуется плавно. Поворот осуществляется путем отведения руля в противоположную повороту сторону.